четверг, 27 июля 2017 г.

ШКАТУЛКА

Делать шкатулки люблю и их собралось уже N-ое количество у меня. А начиналось все с 


коробочки от плавленных сырков:
Это где-то 2012-2011 гг, так как лишь с 2013 я стала сохранять работы по папкам с указанием даты изготовления. Потом меня потянуло на Graphic45:

 Замечу, что наборы этого бренда идеальны для создания коробочек, шкатулочек и прочего альтер-скрапа. Была еще вот такая:
Очень мне пришли по сердцу две малышки из фоновых наборов 15х15 той же Graphic45:
И первая миксмедийная шкатулочка с ноля с материалами Prima:
 Выполнена из переплетного картона, декорирована шнурами и обильно украшена всякими штучиками (чипбордами, пуговками, металюшками, цветочками). После чего была прогрунтована черным гессо (в таком состоянии вызвала восторг моей дочери и желание получить подобную), и после прохода красками и восками потеряла всяческий интерес. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий