воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Первый в моей жизни блог хоп "Угадай страну" в рамках ДК Art up.


Не мудрствуя лукаво я выразила свое отношение в открытке к своей стране - цветущей и разнообразной. Очень давно у меня было желание выполнить открытку подобного плана. Я любовалась на желто-голубые изделия мастериц и представляла себе как я выполню открытку в этой цветовой гамме. 

 Забавно то, что бумага scrapberrys (российского производителя). Немного фото деталей крупным планом:


Поскольку это блог хоп с подарками я разыгрываю конфетку среди своих подписчиков. Условия как всегда просты - оставить комментарии-знакомства  под статьей с порядковым номером и ссылочку на свой блог.  

Внимание! В комментариях к этому посту ответы не пишите, ждем ваши правильные ответы в главном посте в комментариях

и та-та-та-там - конфетка


В составе моей конфетки:
1.Набор скрапбумаги Pretty Little Studio "Neapolitan" 30 листов 15х15см
2.Краски акварельные "Гамма" 24 цвета ( в том числе флуоресцентный и перламутровые)
3.Альбом с 27 прикладными уроками азов рисования
4.Пять листов фетра синего и желтого цвета
5. Декор "звезды" - идеальны для шейкеров
6.Цветы ручной работы от Bibitaki
7.Пакетик вырубки листиков
8.Пакетик вырубки цветы
9.Кучка чипбордов
10. И "сюрприз" который до отказа заполнит посылочку победителя.
Как видите моя конфетка идеальна для тех, кто только начал свой творческий путь в скрапбукинге. Альбом с красками поможет развить дар акварелиста, высечки, цветы и чипборды - создать открытки, декор - опробовать себя в стиле c&s.

Итак

 Bibitaki - вы тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий