пятница, 26 июня 2015 г.

Вам не передать, как сложно самостоятельно изучать "как это работает" в blogger, в ВК , в фейсбуке. Как я завидую своей дочери, которая в процессе роста набирает навыки и осиливает изучение настроек без мук с которыми сталкиваюсь я. Я - архитектор-дизайнер. Привыкла мыслить образами, сочетаниями цветов и форм. Моему сознанию создание блога, регистрации линков, вставка ссылок пока еще чужды, но любовь к Graphik45 совершает чудеса. Я буду участвовать в конкурсе!
                  Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!"
Сейчас попытаюсь разобраться как внести себя в список участников.
На случай, если мой скрап опыт будет поставлен под сомнение недостаточностью публикаций в blogger вот ссылка на мой старый блог:
http://otkritochki.blog.ru/?attempt=1
моя недавняя страница в ВК:
http://vk.com/public93963517






4 комментария:

  1. Вика, у Вас все прекрасно получилось! Вы молодец! Спасибо за работу проделанную уже))) Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо! Спасибо за то, что была замечена и отмечена Вами. Спасибо за пожелание удачи! Приятно осознавать, что есть поддержка ( домашние не в счет). Спасибо!

      Удалить
    2. Я тут тоже новичок и так трудно разбираться с техническими вопросами...

      Удалить