пятница, 20 ноября 2015 г.

                                                                       Вдохновение


Количество публикаций поделок к Новому году зашкаливает интернет. Я сохраняю всё понравившееся и устраиваю слайд-шоу рабочего стола монитора. Сначала мне очень понравились коллекции бумаги Scrapмира и BoBunny. Сине-коричневые.



Потом были две работы которые послужили толчком к парочке бессонных ночей. Венок Веры Шелемех на shadowbox и подвес Дарины.


 
Сначала я определила для себя - венок должен быть натуральным. Поздним вечером мы с супругом отправились к исполкому и практически в лунных лучах я откусывала маленькие веточки можжевельника ноготками. Кто это делал хоть раз в жизни - улыбнется. Кто нет, поясню - можжевельник колюченький и гибкий. Он не ломается. Молоденькие веточки я смогла лишь отщипнуть ноготками. Итак основа для венка была добыта. Далее мне хотелось разбавить венок голубыми ягодками. Для этого я изувечила пенопластовую упаковку от бойлера. Первые грозди не получились. Опять же для тех, кто не в курсе - пенопласт от клея "момент" сдувается. Поэтому накрошенные шарики остались не собранными в веточки еще на один день. Следующим утром я нашла в загашниках клей с блестками, который успешно собрал мои разрозненные шарики в гроздочки. Основой я использовала тычинку на металлической проволочке. В тот же день гроздочки были прокрашены акрилом фабрики декор цвета "сизый".
Веточки можжевельника я оплетала нитками по периметру металлического колечка перемежая пенопластовыми веточками. Шебби лента украсила готовый венок как у Веры. Коробочку я научилась делать на СП "I LOVE GRAPHIC45" Цветовая гамма была задана бумагой Scrapмир и коробочка была сделана за день. Покраска тоже не вызвала сложностей, а вот наполнение.... Я полезла на антресоли в поисках коробки с новогодними игрушками и почему-то была уверена что для ячеек 2х2 см я обязательно что-то там обнаружу. Смешная))). Самая маленькая игрушка была 6 см в диаметре. И начались обходы близлежащих магазинов в поисках нужных жильцов ячеек.  Мною были приобретены несколько наборов полимерных фигурок, чипборды, подобраны шишки и желуди... Все не то! Еже воскресная прогулка с дочкою на шопинг в Ривьеру  принесла очередную радость. Дочке в виде новых юбки и платья, мне в виде масюнечкого кулечка от магазина Monpacie. Там были снеговички, стеклянные бутылочки, звездочки, снежинки и елочки из дерева и пластика, звоночки, катушечки.... И даже сантиметровые!!!! В общем hadowbox была готова, но.....мне все еще чего-то не хватало......
Снега! В контакте у моего авторитета - Светланы Гусевой я получила исчерпывающую консультацию из чего, как, какими материалами можно "делать снег". Спасибо ей за советы и магазину Адидин-скрапушечка - Алене за оперативность. Об Алене хочется сказать отдельно. Я очень вредный покупатель. Ну скажите насколько легко для вас делать покупки по фотографиям в интернете? Для меня это очень трудно и сложно. Во-первых я постоянно ошибаюсь с масштабом. Мне кажется полимерные фигурки будут масенькие, а они оказываются большими. Я воспринимаю фишки в наборах как минимум 3 сантиметра в диаметре, а они еле дотягивают до 2 см. Именно поэтому я долго терроризирую продавца интернет магазина задавая ему огромное количество уточняющих, наводящих вопросов. Алена -пример идеального продавца интернет магазина! Мало того, что она отвечает на все мои нудные вопросы, она еще и инициативна. По любому запросу предоставляет исчерпывающую информацию о товаре искомом, о сроках поставки, стоимости. Радует индивидуальными скидками и вкуснейшими подарками. Алена - если дочитала - спасибо еще раз! Снег моей shadowbox - твоя оперативность!
 
Коробочка была готова, но душа требовала продолжения...Хотя...какая душа...РУКИ! Они уже вошли во вкус и требовалось их чем-то занять. Подвес! Мне очень понравилась идея Дарины объединить живые веточки и вырезки из бумаги. Её реализация была вторым толком вдохновения. Для сине-коричневой коллекции бумаги требовались особые веточки. Прогулка по скверу с мужем представляла следующее: Вик, посмотри какое сегодня небо...Глянь, белка....Смотри на.... Что ты там рассматриваешь? Ты чего вниз смотришь? После моего невнятного объяснения - мне нужно что-то бело-коричневое муж приволок сухую ветку берёзы и наломал мне хвороста)))  А вечером со словами: "Пилите, Шура, пилите" вручил мне ручную пилку. Да...я пилила веточки самоё))) Делала круговой надпил и харакири изломом. На веточках нет четких спилов и мне это нравится. Ну всё....больше не буду мучать тех, кто всё это прочитал. Та-та-та-там...Честно скажу - мне очень нравится то, что получилось. Пусть это не идеально и не шедеврально...но очень занимательно было прожить эти 10 дней в творчестве.













     
 
       
 
Спасибо всем, кто помогал мне советами ли, помощью в подборе товара ли, мужу - за чувство юмора, девочкам за идеи!
Ну а в самом конце хочушка ( авось повезет) - конфетка предоставляемая творческим блогом Тани Бьерн
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий