суббота, 12 декабря 2015 г.

Молния в одно место дважды не попадает. Я понимаю, что выиграв единожды мне вряд ли повезет дважды. Я оптимистка ( по правде говоря дочка уверяет, что я законченная пессимистка) и питать напрасные надежды не стану. Этот пост скорее для общения с Еленою, и информацией тем верным и немногочисленным подписчикам моего блога, которые возможно не в курсе, но благодаря этому посланию присоединятся к розыгрышу конфетки от Елены Моргун.
Сперва я хочу сказать пару слов о магазине "Хомяк". Я не так давно узнала скрытое значение словам "хомяк" и "жаба" в кругу скрапбукерш. Название магазина до этого мне было не понятно. Зато замечу следующее - у Елены, в "Хомяке" я находила товар эксклюзивный и редкостный. За это хочу ее поблагодарить. Я очень ценю эксклюзивность во всём, а не боятся выставлять (приобретать) товар дорогой, эксклюзивный, американский не зная заранее найдет ли он потребителя - это положительная сторона хозяйки магазина. Теперь о товаре. В новом году я буду искать в магазине Елены всё тот же эксклюзивный товар и новые бренды. Одно пожелание. У нас с дочерью одна страсть - акварель. Но материалы для творчества мы приобретаем в разных магазинах. В будущем мне хотелось бы увидеть в магазине Елены отдел "художественный" с кистями и красками ( акварельными всенепременно), акрилами перламутровыми и металлика, маркерами и фломастерами, мелками и гелями для работы на различных поверхностях. Вот....Интересно прочтет ли это Елена)))

 Еще одна конфетка манит меня. Это наборы тканевых цветочков Prima от Бумажного вдохновения.
 
 
 
И конфетка с опросом от Модного хобби
 Ответить на вопрос: на какую тему вы бы хотели видеть коллекции бумаги?
Мне очень понравились зимние коллекции этого года. У меня рекордное количество изделий из этой бумаги. Работа, которая дала мне идею быть продолженной в течении года - это сезонный календарь. Я выложу чуть позже отдельным постом его, а сейчас я уже присматриваю весенние и летние коллекции для моих будущих весенних и летних календарей. Так что коллекции весна и лето, да к тому же если они будут в цветах этого года ( по версии Panton), то это будет фурор - я так думаю))
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий