воскресенье, 31 января 2016 г.

В течении года , почти, я слежу за новостями в блогах на которые подписалась. На мой взгляд неутомимее всех Леночка Астафьева. Не пара фраз оставленных в блоге, а громадье работ, таких разнообразных, таких грандиозных, с такой любовью и фантазией выполненных, что я стала ловить себя на мысли о том, что страница Леныного блога у меня постоянно открыта в закладках. Отдельно хочется выразить восторг щедрости и частоте разыгрываемых конфеток и о конфетке в частности. Почему я хочу выиграть календарь?
-во-первых это календарь))) нужная и практичная вещь, которая будет у меня перед глазами на прикроватной тумбочке или возле компьютерного стола и практически круглосуточно созерцаем.
-во-вторых это работа Лены, желаемая мною пощупаться, потрогаться, повращаться в руках, позаглядываться на все секретики и кармашечки..вооооот
-в третьих это Graphic45
-в четвертых это последняя коллекция, отсутствующая еще в продаже, но уже ожившая произведением искусств в руках мастерицы.
Лена, как ты думаешь этих пунктов маловато, чтобы победить?
Мечтаю и заламываю пальчики на удачу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий