вторник, 22 марта 2016 г.

Давно я не писала в блоге. Работы по дизайну было так много, что прикасаясь к кровати засыпала моментально. Хорошо, когда творчество забирает всё твое время и внимание. Я обожаю такие периоды, но....я нашла время и на хобби. Сегодня я покажу шкатулочку которая делалась долго, в свободные от основной работы минутки. Это мой первый опыт грандиозности размеров. Как всегда люблю смешивать бумаги разных производителей. В шкатулке использована бумага украинского производителя и американская.
 














Graphic45 это бумага вдохновляющая на исключительном уровне. Нет ни одного бренда, который бы так стимулировал к творчеству как их коллекции. И конечно я не могу пройти мимо розыгрышей конфеток этого бренда. Спасибо Галине!
 

 
 еще один розыгрыш от команда CuteCut :


  
и еще один розыгрыш от развивающегося украинского производителя СкрапМира,
их нового челлендж блога:
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий