воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Тебе близко "одинока". Ты чужая среди "серых".


Новое задание для ДК ART Up затронуло тайную дверцу моей души.
Давно я похоронила там чудесную историю отношений. Виртуальных отношений.В наш век интернета, когда стали возможны общения за сотни километров появилась возможность отношений на расстоянии. Мой далекий друг был мне собеседником, помощником, советчиком и мы оба общались в рамках определенных каждым из нас. Табу было наложено на любопытство)). Мы оба дали обещание что когда отношения станут угрожать нашей реальной жизни - мы вынырнем из глубины и забудем происшедшее с нами. Забыть не получается. Да и не нужно. Это чудесная страница жизни.... иная.... иной.... виртуальная.
Под впечатлением у меня получилось такое вот изделие.


Как я всё это создавала? Читайте ниже):


Я около 5 дней работала над фоном. Сперва я стремилась к бордовым оттенкам, но потом появилось желание добавить синевы.


Я целенаправленно выбрала трафарет "круг" для создания эффекта дождя. Именно с этой целью был использован и второй трафарет. Чипборды было решено окрасить синим. Поскольку я выбрала изящный и очень тоненький чипборд прокрашивать его спреями или кистью  не решилась. Я тампонировала его спонжиком.


Подобрала несколько фантазийных фонов под фотографию.

  Декорировала я страничку шебби лентами, поталью, топингом , цветочками, пуговичками и эмалевыми каплями. Ну и несколько снимков  фрагментов покрупнее.





Я желаю всем вдохновения в не зависимости от погоды и жизненных обстоятельств. Пусть любое событие вашей жизни, пусть и не всегда радостное или торжественное, найдет отражение в вашем творчестве.


Комментариев нет:

Отправить комментарий