суббота, 20 мая 2017 г.

МАРКЕРЫ


Ой не знаю, не знаю... насмотревшись кучу видео в Youtube, (полезными из них считаю видео Lilly Bet) я решилась на покупку маркеров. Китайских. Объясню почему. Во-первых покупать 6-12 штук бесполезно (надеюсь это ни у кого не вызывает сомнений), во-вторых не умея с ними работать "гонять" в идеале эконом-вариант, а не copic-и . Ну и получается что Китай в данном случае - единственный выход. Палитру выбирала по фотографии предложенной продавцом Олегом. Воспитанным, отвечающим на все мои головомойные вопросы человеком.
Ниже палитра, если кому интересно:


 В общем я побоялась брать насыщенные оттенки и собственно теперь в планах их докупать. Сами видите у меня отсутствуют насыщенные синие, фиолетовые и коричневые цвета. Зато хороша палитра пастельных оттенков. Теперь мои размышления на счет маркеров:
1.Колпачки маркеров очень туго одеваются и насаживаются на основание. Это очень правильно, если брать во внимание то, что изделие спиртовое и улетучившись из маркера спирт просто перестанет рисовать. Но это и плохо, т.к. пока я рисовала пробную картинку(первую в своей жизни картинку маркерами) я изрядно напрягала пальцы для открытия-закрытия крышек. Подозреваю, что если моя дочка возьмется ими рисовать - маркеры будут валяться на столе не закрытыми пока она будет творить.
2.Буквенно-цифровая маркировка на цветных основаниях маркеров стираема и даже кое-где стерта настолько что идентифицировать удалось по ранее написанному мною списку покупок маркеров.
3.Первоначально нанося тестовые полоски купленных маркеров в блокноте я сделала заключение о несоответствии цвета маркера на бумаге с цветом колпачка, но спустя каких-то пару минут происходит высыхание и цвет на бумаге слегка меняется, становясь более похожим на цвет на колпачке.
Вы сами это можете увидеть на фото. Да..кстати - все же знают, что маркеры нельзя хранить вертикально? На моем фото это только для фото сессии, после они примут горизонтальное положение.
4.Маркеры это такая субстанция, которая пропитывает бумагу жестоким образом, не зависимо от того, давите вы на перо или нет. Если давите, то протекание будет глобальным. В моем блокноте MUSEsketch украинского производителя со 180 гр/м бумагой промокшим оказался следующий лист и по пачканный еще один дальше. Два листа оказались испорчены.
5.Рисовала я уже по итальянской бумаге плотностью 280 гр/м и по прилагаемым фото вы можете заметить, что даже такая плотность не гарантирует от промачивания бумаги насквозь. Я любительница рисовать с двух сторон листа. Это касается акварели, гелевых ручек и капиллярных, с маркерами такая практика не реализуема...хотя я не знаю что такое специальная бумага для маркеров. Тут маленькое отступление - почему я не произвожу маркера и бумагу для маркеров))).
6.Само важное из всего этого опуса - маркеры (конкретно эти) практически не работают градиентом. Акварелью можно добиться глубины и объема нанося послойно слой за слоем даже один оттенок краски. С маркерами я поняла одно - хочешь делать объем - запасись стопитсот оттенками маркеров и будет тебе счастье. Нет! Еще не будет))) Научись ими рисовать))). 
Я пыталась накладывать на светлый тон чуть темнее - бесполезно. Плавного перехода не произошло. Более сильный цвет просто перекрывает пастельный. Новых оттенков при смешивании двух цветов маркеров не происходит - это важно понимать всем тем, кто привык работать карандашами и акварелью. Но я упрямо продолжу изучать технику рисования маркерами, продолжу эксперименты, чтобы использовать максимально все их возможности.
и еще один - последний вывод. Нужен ли маркер для скраперши? Если вы любите c&s, то однозначно - "да". Я попробую прокрашивать маркерами штампы, попробую делать надписи и фона - это пока тот минимум где я вижу возможным применение этим штучкам. Ну и для тех, кто уже имеет планы их купить - фотография листа с указанными номерами (в помощь) оттенков.
                                                    
                                                 Творческого вдохновения всем вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий