воскресенье, 21 мая 2017 г.

МАРКЕРЫ
очерк номер два
Пока бегала в магазин за колбасой для окрошки, мысленно составляла список не сделанных дел (не дописана акварель, не заснята открытка на СП волшебный интерактив, потолок в ванной еще раз нужно прокрыть краской, когда я куплю землю для папоротника который уже вылазит из малого для него горшка, дописать фразы на карточки для вырезания на уже созданную коллекцию бумаги....). Я это всё пишу не для того, чтобы вы посмеялись - у каждой из нас в голове списки не меньше моего. Это на тот случай, если кто-то внезапно подумает, что мне нечего делать)). Просто я обещала отчитываться обо всех своих экспериментах с маркерами, потому что большая часть видео на ютубе - это рекламные видео, видео от дорогих брендов, а Китай как-то себя особо не рекламирует. Итак: градиенты.
Я взяла простой лист офсетки, даже не спецастой принтерной. Маэстро. Такая бумага вполне бюджетна. По рекомендации с просмотренного видео иду двумя выбранными цветами маркеров навстречу друг к другу. Сразу хочу сказать - каждый новый проход должен захватывать уже сделанные. То есть производить нужно наслаивание с постепенным захватом все большей территории противоположного цвета. На бумаге сделано по 6-7 таких наслоений. Бумага промокает значительно и еще я делала остановки, перерывы между очередными нанесениями заливок. Возможно причина того, как у меня вышли градиенты в этом. Внизу я водила маркером практически без остановки, наслаивая слой за слоем с отступом от предыдущего, выполнив в итоге 8 наслоений. Как видите градиент такой получился весьма неплохо. Вот более детальное фото проделанного:



Мне понравился переход от 182 к 185, но это ожидаемо, поскольку оба номера пастельных и близки по тональности. Потом я попробовала выполнить градиент с помощью светло-серого маркера GG1:
И возможно у меня бы что-то путнее и получилось бы не добавь я туда GG5. Бумага промокала просто невероятно, но я заметила что возя маркером (долотом) по получившийся влажной поверхности можно добиться размытия наслоений. Для того, чтобы в этом убедиться я взяла плотную бумагу (280 гр/м) и продолжила те же эксперименты на ней. Я начинала с более светлого оттенка покрывая им 2/3 полоски, тем что темнее шла на встречу с противоположной полоски бумаги наслаивая с каждым новым слоем на сантиметр-полтора.


 Так я выполнила 2 верхние полоски. А вот третью(нижнюю) я решила выполнить иначе. 59 номером маркера  я заполнила меньше 1/3 полосы, 185 пошла сверху, опять 59 и все это в можно сказать лужице из спиртово-пигментного вещества маркера. Потом 185 я упрямо размывала зеленый так, как на видео работают блендером. Именно этот (мой, не увиденный на ютубе ) способ считаю самым эффективным. Очень рекомендую опробовать его на своих маркерах. Могу заявить уже уверенно - с маркерами я подружусь))) Чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий