четверг, 6 июля 2017 г.

МАНДРАЖ
07.07. набор в ДК Rosa talent уже завершен и возможно этот опус будет как запоздалое письмо, вроде пришло, но уже бессмысленно. 
С брендом Rosa я знакома давно. У меня есть акрилы в миниатюрных баночках этого производителя, трафареты. Все холсты на подрамниках я заказываю в интернет магазине производителя. У них же покупаю акварельную бумагу и склейки для рисования. С недавнего времени бренд просто таки засыпает новинками. Не стану скрывать, что я в восторге от акварельных наборов для творчества. Меня восхищает кулинарный кит набор. В общем желание быть поближе к  бренду, быть в числе тех, кто первым тестирует  новинки побудило меня подать заявку в ДК. 


В скрапе я давно, но выслугу лет не считаю показателем роста. Напротив признаюсь, что в этом году я впервые опробовала себя вступив в ДК Art up. И лишь сейчас осознала, что такое работа в команде. В моей реальной жизни есть подчиненные, начальство надо мною отсутствует и общение в команде дизайнеров учит работать в команде на равных. Опять же насколько приемлемо быть дизайнером в двух ДК? С какими этическими нормами это связано? Нет ли противоречий? Вопросов много, есть так же сомнения - осилю ли, но есть сформировавшееся желание и поэтому я говорю - да, я хочу попробовать!
Ну а работы... ну хорошо наверное подборка ниже должна будет показать меня с разных сторон опробованных мною стилей. Поехали))
Люблю C&S и вот эта открытка мне нравится более всего. За фон с ноля, за цветной штамп и чипборд так удачно вписавшийся в композицию.


Люблю shadow box. Очень люблю. Их я делаю долго, заранее подготавливая наполнения, носясь как чекнутая по рынкам в поиске бисера или цветочков нужного цвета...Да)))
 Вот последняя моя теневая досочка в которой я и вязала и шейкеры лепила(шейкеры -это еще одна моя любовь).


 Люблю холсты, живопись, акварельную и акриловую. Ниже фрагмент триптиха для моих клиентов:


Пара акварельных рамок для салона

 Mixedmedia меня давно притягивало, но пока я не затарилась спреями, пастами и акрилом ( а это произошло в середине прошлого года) я к нему лишь присматривалась и приближалась. Сейчас могу сказать - пробую себя в миксмедиа и мне это нравится.


Вооот такая вот заявочка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий