воскресенье, 2 июля 2017 г.

ОДА АКРИЛУ
Внимание! Сейчас вылетит птичка...
Не все захотели улыбаться...пара фотографий была слита в мусор, но и одной достаточно для того чтобы проиллюстрировать масштабы внутрисемейного бедствия. Это акрил....Часть его.На фото не нашлось места пигментам приобретенных мною в строительных магазинах, баночкам по 200 и 500 мл.
Акриловые краски - водно-дисперсные краски на основе полиакрилов(википедия)
Не будем цитировать химические формулы, не все среди здесь химики)). Для нас важно - они чудесно смешиваются с водою, со всевозможными наполнителями, загустителями, разбавителями, включениями, что делает диапазон их применения ну оооочень широким. Я начинала рисовать в художке гуашью, позже в академии я определилась с любовью к акварели, но лет 7 назад открыла для себя акрил. Сперва я не понимала с чем его едят. Привлекали стеллажи в художественных магазинах невероятными палитрами цветов и маркетинговыми бутылочками. Уж не помню какой акрил был приобретен первым...но меня часто "накрывает". Попробовав что-то я проникаюсь твердым убеждением- это должно быть у меня во всем своем разнообразии. Вам это знакомо? Таким образом у меня появились акрилы различных производителей. Я сравнивала, тестировала, делала выводы. Удивительно то, что акрилом в скрапе пользуются миксмедийщицы чаще всего, хотя для скраперш это просто незаменимейшая вещь. Ну судите сами. Делаете вы альбом из бумаги в ассортименте которой недостаточно цветов для вырезания или таковые отсутствуют вовсе. Поможет-акрил. Намешав под цвет бумаги краски вы рисуете цветы и листики добавляя своему альбому исключительную индивидуальность.

 Но больше всего я люблю рисовать акрилом картины. Техника может быть любая - кистями, мастехином, валиком или спонжем. Этим акрил и хорош! Сейчас я в процессе создания альбома для АТС карточек и для обложки мне понадобился акцент. Вот такой:

На фото специально выложены краски для тех кому будет интересно какими именно я рисовала красками. Круг будет порезан и наклеян на обложку выполненную с ноля спреями (акриловыми к слову). Фотофоном служит фанера окрашенная тоже акриловыми красками. На самом деле область их применения значительно шире. Ну вот посмотрите что я нашла на просторах интернета:
Екатерина , архитектор из Москвы создает невероятной голубизны горные пейзажи:
Людмила Кришталь из Обнинска изготавливает предметы интерьера используя при этом акрил:
Моя дочка подарила своему парню вот такую вот доску расписанную ею:
Акрилом рисуют по обуви и одежде, декорируют мебель и зонтики, превращают стеклотару и прочие упаковки в милые предметы интерьера. Дерзайте! Рисуйте! Создавайте шедевры!
Позволю пару советов из личного опыта:
1. Для себя я определила - акрилом лучше не переводить акварельную бумагу. Для этого есть ватман или госзнак.
2.Кисточки для акрила нужно брать тоньше, чем вами было задумано первоначально. Дело в том, что акрил, даже в разбавленном состоянии тяжелая взвесь и взяв например номер 3 вы окунув ею в краску получите 4 или 5 на выходе. Учитывайте это!
3.Акриловые кисточки останутся кисточками для акрила. Почему? Да потому что отмыть до конца полимер или краситель - не выйдет. Именно из этих соображений если вы имеете любимую акварельную кисть - ни в коем случае не рисуйте её акрилом.
4.Кисточка для акрила должна быть синтетической. Жесткая, упругая, не поддающаяся тяжести красочки.
5.Так же как и при работе акварелью ( а может даже и в большей степени) загодя запаситесь влажной тряпочкой для вытирания кисточки. Для чего? Ну если вы рисуете из тубов - это к вам не относится. Но если вы затарились акрилом в баночках и бутылочках, то нырять кистью из одной банки в другую намешивая колера в каждую последующую баночку мы не будем. Ведь не будем же?)
6.Акрил Art Up (как и любой не металлический акрил) - матовый и после высыхания становится на пол тона- тон темнее. Как это использовать? Я комбинирую его с металлическими красками. Вот фрагмент холста выполненного акрилом Art Up (вишенка и желточек). Высохший акрил я забрызгивала китайским металликом.
История создания этого холста будет отдельным опусом - не пропустите! Будет еще пара полезных советов любителям акрила.
Надеюсь я рассказала вам что-то новенькое и это будет вам полезно.






Комментариев нет:

Отправить комментарий