понедельник, 31 июля 2017 г.

МОИ ВЫХОДНЫЕ

На выходных в Одессе происходило как-то уж много классных мероприятий. Я могу сказать что я не побывала на летнем Гешефте, не видела фейерверка на мор вокзале, но зато я побывала на фестивале тату. Это моё первое подобное мероприятие и то только потому что там фестивалила дочка. 


Больше всего меня впечатлило обилие черепов. Татуировка череп — это символ правды, горькой правды времени, которая разрушает и умертвляет все. Наверное наличие в студии черепа это своеобразное подчеркивание тленности и быстротечности нашего прозябания, а следовательно призыва делать со своим телом что пожелаешь. Я так думаю)))

  
Моя Мышка била на шее! Да, это больно и сложно и именно поэтому её очень раздражало когда я её пыталась снимать:


 Справа - Руслана и Марина коллеги по работе. У них тоже был клиент и они работали не покладая сил. Вообще я преисполнилась уважения к этому труду. 


Ранее я крайне высокомерно и с иронией смотрела на подобный вид деятельности, но побывав там...Наблюдая в каком напряжении работают все мастера. Как сосредоточены они на процессе, как не желают отвлекаться от процесса. Потом когда они встают - на небольшие перерывчики - отдышаться модели и им. Их ручки дрожат, под глазами темные круги, спинки болят. В общем мое мнение поменялось и я горжусь этими детками всеми))) Детками, потому что я заметила буквально пару человек за тридцать, а остальное это молодые мальчики и девочки. Девочек меньше.


Прикиньте мальчик-левша! Как ему бьется)))


Видите как они работают? Я очень брезгливая. Чужое прикосновение меня бесит ужасно, запахи не чистого тела в магазине - убивают. А тут прикиньте! Сидишь и нюхаешь ноги, подмышки....жуть...



Перед мастерами лежат эскизы - их визитные карточки. Вот пересматривать их мне понравилось.


Тут были и сопутствующие товары и развлекухи типа колечек, крашений и вот такая девочка, рисующая на футболочках:

 
Развлекала всех соответствующая музыка и танцы:



Но все же черепа произвели на меня наибольшее впечатление.


 Ну и еще  фото работающих мышычек:


 А это фото модели с тату на шее:






Комментариев нет:

Отправить комментарий