понедельник, 22 января 2018 г.

Розыгрыш конфетки

Всем привет! Ожидание слегка затянулось, прошу за это прощение у всех подписавщихся на конфетку. Не буду тянуть. Та-та-там:
У меня нет телефона, позволяющего снять сам процесс рендоминга, но я хочу сказать что козерожья фортуна была на стороне Ирины)). Я помню, что должна вам еще картинку выполненную мною накануне нового года. Скажу одно- всё сложилось как нельзя кстати)).
Один минус. Посылку вам отправит мой супруг, который с 10 февраля уже будет в России и сможет осуществить отсылку конфетки. Ирочка - нужно только подождать. Мне очень грустно, что обстоятельства жизни делают отправку посылки в Россию неподъемной. Муж отправляется навестить своего отца и отправка посылки на территории России будет не столь накладна. Ужас то, что я это пишу)) Еще 4 года назад я отправляла по 6 посылок в Россию новогодними подарками. 
Ирина! От вас адрес)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий