воскресенье, 18 октября 2015 г.

                                                                      Работа и хобби

Я обратила внимание на дату предыдущей публикации - 28 сентября. Все это время я носилась по объектам, консультировала и делала обмеры, чертила и визуализировала интерьеры квартир. Время, которое желательно было бы потратить на сон или отдых я уделяла хобби. Коллекции "Наш малыш" и "Наша малышка" были приобретены с целью сделать что-то на продажу. У меня этими весною и летом продались все сокровищницы на детскую тему. Именно на прибыль, полученную с продажи коробочек-секретниц  я и купила два набора, высечки. Аленой из Адидин-скрапушечки мне были презентованы эпоксидные наклейки завершившие комплектацию наборов. Вдохновившись видео мастер класса (миник из одного листа), я приступила к созданию альбомчиков. Так уж вышло, что на мои два изделия ушло почти 20 дней. Я довольна тем, что альбомчики упакованы в аккуратненькие коробочки, которые тоже делались по одному из увиденных мастер классов. В общем у меня вышел такой вот гибрид двух видео уроков. Листики в клеточку, которые возможно кому-то мешают рассмотреть развертки альбомов, использованы мною исключительно с одной целью - показать каким образом фиксируются фотографии в альбомах. Ну все... хватит писанины. Если появится желание прокомментировать - с радостью прислушаюсь к советам и замечаниям.


 Альбом "Наша малышка"

















И последняя...
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий