воскресенье, 18 октября 2015 г.

                                                        Альбом "Наш Малыш"
Ниже я опубликовала альбом "Наша малышка", а эту публикацию я посвящаю альбому "Наш Малыш". Для всех тех, кто хочет знать как выглядят коллекции - фото ниже:
Вот как-то вариант для мальчика мне больше нравится. Во-первых горчично-голубо-оливковая гамма мне ближе по духу, а во-вторых мне вот такой вот вытянутый формат как-то пришелся по сердцу и в голове уже планы на будущее новое изделие в таком формате. Настасьина розочка обрела свое комфортное местечко на фасадной части коробочки альбома уютненько вписавшись с моими самоделками не то розочками, не то сакурами. Антуражем послужил шиповник сорванный на Французском бульваре после обмеров.



 




                                     




                                      


По секрету: SrapМир выпускает 2 новогодних коллекции, вкусные и желанные к творчеству и......разыгрывает их в конфетке 1.12.2015 года. Соблазнительно?
 
Ожидаем розыгрыша.

 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий