четверг, 24 декабря 2015 г.



Любая вера должна поддерживаться чудесами. Вот спросите вы человека – веришь, в ….. Он ответит – нет, не верю. Ну и правильно. Зачем ему чудо? Зачем подтверждение? Он  в любом из вариантов верить не будет. Спросите другого – веришь? Он – да! Ну и славно. Веришь, себе и верь).  Шучу. У меня в конце каждого года усталость такая накапливается, что чудо сродни лекарства. Спасения даже. В прошлом году ощущение праздника было уже в октябре. Я уже в том месяце стала запасаться подарками. Год был тяжелый, и даже купленная мелочь была подарком. Сегодня уже 24 декабря, а на моих плечах какая-то неподъемная тяжесть кучи дел. Об ощущении праздника и речи нет. Вчера, проходя мимо лежбища сосен и ёлок, уловив этот возбуждающий запах хвои достала мобильный чтобы уточнить дату. Вы понимаете? Я потеряла счет дням, оставшимся до Нового года. Я устала и желаю одного – поскорее освободиться от кучи дел, давящих плечи. Мне нужно чудо. Я абсолютно по-детски его желаю и зову.

Для тех, кто, как и я не ощущает еще праздника, я хочу побыть Снегурочкой. Я не знаю, что это будет, но я разыграю подарок среди своих подписчиков. Я не разобралась с линками, поэтому будет достаточно просто написать комментарий, присвоив себе номер по порядку. Розыгрыш приза состоится 19 января – на крещение и по совместительству в день моего рождения.
Это моя первая конфетка разыгрываемая в блоге, поэтому прошу вас не судить строго. Я повторяюсь - я еще даже не знаю, что это будет:). Правила все знают ? Подписчики, панелька, и номер присваиваемый в комментариях.

С наступающим чудом Вас всех! С праздником сказки и самой последней надежды на чудо)) ( это у меня к Новому году такое отношение).

Комментариев нет:

Отправить комментарий