среда, 13 января 2016 г.

Первая моя публикация этого года начнется с альбома, работа над которым началась еще в декабре, а завершена была в первых числах наступившего. Я вот не знаю на что ориентируются мастерицы в своем творчестве. Я все свои изделия для оценки демонстрирую своим мужу и дочери - первым! Муж сразу говорит: "на это не проживешь, когда закончишь проект?" Это моя основная работа-дизайнер))). Дочка - любитель минимализма , поэтому любое излишество для нее уже "минус" к общей оценке. Возможно поэтому мои работы не украшены кружевами и лентами, чипбордами и высечками настолько, насколько их в принципе можно применить для украшательств. Новогодний миниальбом для фотографий я выполнила для девушки, чья встреча Нового года прошла корпоративно, где-то вне дома. На мероприятии она выполнила ряд снимков своим телефоном и вот такой вот миниатюрный альбомчик это самое то, для их размещения. Ну разве нет?























Комментариев нет:

Отправить комментарий