воскресенье, 25 сентября 2016 г.

                                                       ФабрикаДекору отмечает двухлетие.
    

 Я знакома с их продукцией с первого дня.  На фотографии вы можете видеть мои бутылочки старого дизайна. Некоторые эмалевые капли уже даже высохли (фиолетовая), но выкинуть – рука не поднимается. Мне нравится матовый акрил фабрики – я давно экспериментирую с ним,  окрашивая в имеющиеся цвета пластиковые коробочки и стеклянные баночки. Металлическими спреями я окрашивала яйца на пасху в этом году - обзавидовались все на фейсбуке.


 На Хеллуин прошлого года я украсила тыкву красками Фабрики и моя тыква была как принцесса. 


В этом году я попробовала выполнить декор – картину в интерьер красками Фабрики. Фото с объекта, где получила свою постоянную прописку моя картина прилагаю:


Пригодилась в использовании и металлическая краска бренда. На моих фотографиях нет бумаги Фабрики Декору и некоторых баночек, но на миксе из фотографий выполненных мною работ вы можете увидеть и декоакрил, и эмалевые капли, и крошку используемую как снег, и грунт который я смешиваю с акрилом и наношу сквозь маску. Вообще не представляю как бы я делала коробочки с текстурой под дерева без Фабрики.













К фотографии я добавляю первое мое видео – "Спасибо Фабрике!"  Вот уж неиссякаемый источник идей. 


В случае выигрыша,  я пополню закрома всей палитрой металлических оттенков, всей палитрой деко акрила, очень хочу опробовать пасты,  и всё то что стимулирует творить))). Ну и конечно фото, обязательное к розыгрышу:





и мантра:
О-о-ом! Фабрика Декору выбери меня победителем! Торжественно обещаю творить во славу бренда! О-о-ом!





Комментариев нет:

Отправить комментарий