понедельник, 12 сентября 2016 г.

                                                                  Альбом Family
На создание этого альбома у меня ушло 2 месяца. Не потому что я бездельница, и не потому что я такая вся дотошная мастерица вылизывающая каждый цветочек. Просто этот год очень насыщен деятельностью прямой - архитектурной, дизайнерской и хобби , любимому хобби достаются минутки ворованные у сна, отдыха. У меня уже выработался приобретенный рефлекс - успеть за 20-30 минут определенные вещички (обложка, страничка, разворот, декорирование). Я так и двигалась от крупного, к деталям и деталюшкам.

Это я не фотограф плохой, хотя - да - фотограф я плохой, но это фото специально. Очень неплохо вышла веточка папоротника, а альбом как бы на втором плане, но...это соблазнюшка. Кто хочет рассмотреть всё поооодробненько - милости просим:























Комментариев нет:

Отправить комментарий