четверг, 9 февраля 2017 г.

Ой не часто я практикую работу по скетчу, но тут не удержалась. Я очень люблю C&S, испытываю нежность ко всем работам в стиле кас. Скетч от CHERRYLANA очаровал простотой и именно поэтому решила попробовать свои силы в этом задании.
Вот такой вот скетч


Работы предложенные дизайнерами на странице блога восхитительны. Я не делала эмбоссинг ни разу и собственно то что далеко - манит и муляет....но ....мы пойдем другим путем)))
Вот первая моя открыточка получившаяся по этому скетчу:

Да...крафт, да кас и микс медиа ( фон) - он был готов давно, но по нему не штамповалось))), ушел фоном.. и надпись чипборд Scrapbox


 Штамп не CHERRYLANA , но если мои работы понравятся - по практикую, как приглашенный дизайнер с вашими красатулечками-штампичками


Комментариев нет:

Отправить комментарий