среда, 8 февраля 2017 г.

Все знают мою любовь к Graphic45. У меня странное отношение к бумажкам))) Я сперва присматриваюсь к бренду, потом скупаю всё хаотично , жадно. Потом хожу кругами, подступаю...а потом внезапно вызревшую идею реализую в другом бренде))). Это смешно до нельзя. В связи с подорожанием бренда Graphic45 я переключилась на другой. Prima. Я не могу пройти мимо такой конфетки.


Естественно шансы выиграть такое изобилие мизерны, но хоть познакомлюсь с новой девочкой, став её подписчицей. Ольга любит микс медиа ( а я с прошлого года пристрастилась к этому тоже) , кроме того судя по конфетке - работ с Prim-ой у нее предостаточно, так что с богом!
Ну и немного моих микс медийных проб:


А это кстати ( или не кстати) Прима - морская коллекция



   Эти холсты нашли себе пристанище у моего заказчика в квартире ЖК Червоный хутор



Комментариев нет:

Отправить комментарий