среда, 12 апреля 2017 г.

Ой....как-то не спроста это...уже третий скетч Cherrylana использую в своей работе!


Вот этот скетчик


Опять же решила ММ фон с ноля использовать в этой открытке. Повторять - не рекомендую)) 


Наштамповала мини цветочки


по сантиметру!!! если это кому то о чем то говорит)) и решила опробовать новые ножницы Тима Хольца. Ой....ну шо вам сказать - не покупайте... Чесслово - хорошая реклама и далеко не такие уж хорошие ножницы. Из-за магнита они так тяжко делают радиусные резы. Такие неудобные ручки в которые проваливается вся моя рука.. Но! Есть и положительный момент - они так музыкально поскрипывают при резке))). А мой фаворит по-прежнему - старенькие мамины ножнички


Ну и собственно открытка...Я сделала неудобный и не красивый фоторакурс - зато мне удалось снять "мерехтиння" моего фона. Для изготовления фона я использовала спреи Art Up и ФД. Я уже говорила, что спреи Art Up  не пачкают рук? Мало того, они способны вытягивать эффект омбре - легкое перекрытие одного спрея другим...Надеюсь это видно на фото.




Ну и пара снимков деталей по ближе:



Комментариев нет:

Отправить комментарий