четверг, 13 апреля 2017 г.



Я обожаю Pinterest. Вы спросите : при чем тут Pinterest? 
Отвечу. У меня много страниц которые я по долгу рассматриваю, наполняю новыми картинками и одно фото вдохновило меня цветовой гаммой. Ну согласитесь же - красиво:
.:

Сочетание сиреневого, коричневого, бордового было таким будоражащим что я решила реализовать это цветовое сочетание в скрапе. В полученной ДК посылке я нашла акрил "Вишневое мороженное" и нарисовала заготовки - листики


 Потом, после полного высыхания я их повырезала. У меня получилась хорошая кучка листьев.

Пробуя себя в ММ я заливаю спреями все имеющиеся в наличии обрезки и остатки бумаги. У меня как раз были подходящие фона - фиолетово-бронзовых оттенков. И...как же без бумаги Prima Rossibelle и чипбордов Art Up


А дальше все просто: вырезаем лист бумаги Prima с цветочками, рвем на полосочки лист с розовыми оттенками. Какие то элементы прокрашиваем акриловыми красками и собираем послойную открыточку. Готовую открытку так же декорирую капельками акрила .

 Ну и детали поближе для особо требовательных мастериц



Конечно мне было бы интересно узнать про источники вашего вдохновения. Что или кто вдохновляет вас на создание скрапшедевров. Было бы интересно подискутировать на эту тему с вами - дорогие читательницы блога.



Комментариев нет:

Отправить комментарий